О.Б. Так получилось, что в мою жизнь пришло несколько танцевальных жанров, в которых я осталась. Это спортивные танцы (бывшие бальные танцы, которые в 2002 году были признаны официальным видом спорта), фламенко и контемпорари. Они меня очень сильно изменили, привнесли много знаний, поменяли мой взгляд на жизнь и людей вокруг. Именно эти три направления вобрали в себя разные социальные аспекты.
Например, спортивные танцы – это танец с партнёром, умение взаимодействовать, слушать, доверять, почувствовать себя женщиной, потому что женщина должна доверять мужчине в том, куда он поведёт её дальше в танце. Именно это и есть главная цель мужчины и женщины на Земле. Мы должны им верить, доверять, чувствовать удовлетворённость от того, куда нас ведут, а они внимательно с самодисциплиной выбирать цель, это наша общая задача для достижения полной гармонии в жизни.
Фламенко – самый страстный, самый огненный, самый эмоциональный танец, и вот тут ты можешь одна показать всю свою страсть, которая сидит глубоко в душе, показать свой напор, свою сексуальность, свою востребованность как суперженщина и одновременно нежность и хрупкость, то есть целую гамму чувств, чтобы зритель вместе с тобой прожил эти мгновения. Фламенко – это твоя внутренняя харизма, которую ты можешь раскрыть в этом танце. А если ты боишься этого, то можешь станцевать контемпорари.
Это очень интересное направление. В нём очень много философии, умения понять, почему всё происходит так, а не иначе, понять своё тело, как оно работает, что чувствует. Очень часто музыка и ритм отходят на второй план, а на первом плане твои внутренние ощущения и понимание процесса, отношение к нему. Это всё пришло из балета, из классического его понимания. Вот эти три направления, безусловно, повлияли на меня, так как они всесторонние, развили мою личность и восприятие мира.